Домашняя страница / О компании / Новости

С 23 мая вводится ограничение нагрузки на ось при температуре выше 25 °C

С 23 мая вводится ограничение нагрузки на ось при температуре выше 25 °C

В соответствии с Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 6 марта 2019 г. № 10 «О введении в 2019 году временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования» с 23 мая по 31 августа 2019 г. (далее – летний период) в отношении республиканских автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием введены временные ограничения максимально допустимой нагрузки на одиночную ось – не более 6 тонн (с 11 часов 00 минут до 20 часов 00 минут включительно при дневной температуре воздуха выше 25 °C) .

Временные ограничения не распространяются на:
  • транспортные средства, самоходные машины при проезде по платным республиканским автомобильным дорогам (участкам платных республиканских автомобильных дорог) по перечню согласно приложению 2 к Постановлению;
  • транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, битумов дорожных, бетонных и асфальтобетонных смесей, опасных грузов, зерна, комбикормов, семян рапса, семенного фонда, молока и молочных продуктов, а также грузов, перевозимых в специализированных грузовых транспортных средствах с изотермическим кузовом (изотермических фургонах, рефрижераторах и цистернах), для сохранности которых требуется соблюдение специального температурного и санитарно-гигиенического режимов;
  • транспортные средства, осуществляющие перевозки отходов животного происхождения для их утилизации и (или) переработки;
  • транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие деятельность по содержанию, ремонту и развитию (возведению, реконструкции) автомобильных дорог общего пользования;
  • транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозки, связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий дорожно-транспортных происшествий.

Возврат к списку