УСТАВ РСУТО

УСТАВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО СОЮЗА УЧАСТНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

СТАТУТ
РЭСПУБЛIКАНСКАГА САЮЗА УДЗЕЛЬНІКАЎ МЫТНЫХ АДНОСIН

Статья 1. Общие положения
1.1. Республиканский союз участников таможенных отношений (далее – Союз) является некоммерческой организацией - объединением юридических лиц, деятельность которых связана с функционированием таможенной системы и развитием таможенного дела в Республике Беларусь (далее – члены Союза), созданным и действующим в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь в целях координации деятельности членов Союза, представления и защиты общих интересов и осуществления совместных программ.
1.2. В своей деятельности Союз руководствуется Конституцией Республики Беларусь, Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «О таможенном регулировании в Республике Беларусь», иными законами и другими актами законодательства Республики Беларусь, настоящим Уставом, а также решениями органов управления Союза, принятыми в соответствии с их компетенцией.
1.3. Союз является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Союз открывает расчетные и другие счета в банках на территории Республики Беларусь и за ее пределами в порядке, установленном законодательством. Союз имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием, а также эмблему. Эскиз эмблемы и его описание являются приложением к настоящему Уставу.
Союз считается созданным и приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
Члены Союза сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица.
1.4. Союз отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Государство не несет ответственности по обязательствам Союза, равно как и он не несет ответственности по обязательствам государства. Союз не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Союза несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в размере их годового взноса.
1.5. Полное наименование Союза:
на белорусском языке – Рэспублiканскi саюз удзельнікаў мытных адносiн
на русском языке – Республиканский союз участников таможенных отношений
на английском языке – The Republican Union of the Participants of Customs Relations
Аббревиатура:
на белорусском языке – РСУМА
на русском языке – РСУТО
на английском языке – RUPCR
1.6. Местонахождение Союза: 220007, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Могилевская, 39А.
Статья 2. Цели и предмет деятельности Союза
2.1. Основными целями Союза являются:
представление и защита прав и законных интересов членов Союза;
содействие в развитии предпринимательской инициативы и деятельности хозяйствующих субъектов посредством совершенствования таможенных отношений;
содействие созданию условий для эффективного функционирования таможенной системы и развития таможенного дела;
содействие совершенствованию таможенного дела в условиях цифровой трансформации экономики.
Координация деятельности участников таможенных отношений для повышения конкурентоспособности национального производства, содействия в развитии внешней торговли
2.2. Предметом деятельности Союза являются консолидация усилий участников таможенных отношений – членов Союза для защиты их общих интересов и оказание всесторонней помощи для решения стоящих перед ними задач.
2.3. Для достижения своих целей Союз:
• Участвует в разработке государственных программ развития таможенного дела, а также государственной таможенной политики
• Принимает участие в подготовке нормативных правовых актов, регулирующих таможенные отношения, в том числе деятельность в сфере таможенного дела, способствующих успешному развитию таможенной системы, повышению ее эффективности и надежности
• Взаимодействует с Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь и другими государственными органами, принимает участие в совместных мероприятиях, направленных на выполнение уставных целей
• Разрабатывает и направляет в Государственный таможенный комитет Республики Беларусь и другие государственные органы предложения по реализации государственной таможенной политики, регулированию деятельности в сфере таможенного дела, совершенствованию таможенных отношений
• Содействует в развитии таможенных отношений в Евразийском экономическом союзе посредством участия в программах взаимодействия Евразийской экономической комиссии с бизнес - сообществом
• Обращается в компетентные государственные органы за официальными разъяснениями по вопросам управления внешнеэкономической деятельностью и таможенного дела, доводит такие разъяснения до членов Союза
• Информирует членов Союза о решениях органов государственной власти и управления, судебных органов Республики Беларусь по вопросам, имеющим отношение к регулированию ВЭД и таможенному делу
• Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт, вырабатывает рекомендации по важнейшим вопросам развития таможенного дела
• Организует осуществление совместных программ и мероприятий членов Союза
• Участвует в программах развития цифровой экономики и информационных технологий в таможенном деле
• Координирует участие членов Союза в экспериментах и проектах, реализуемых в сфере таможенного дела
• Организует и проводит форумы, симпозиумы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия по вопросам развития таможенных отношений
• Оказывает членам Союза информационную, методологическую, консультационную и иную помощь.
• Осуществляет мероприятия, направленные на развитие деловой культуры в таможенных отношениях, повышение имиджа Союза и деловой репутации его членов, представление членов Союза к участию в проводимых таможенными органами и другими органами государственного управления пилотных проектах и экспериментах
• Взаимодействует с международными организациями таможенного сотрудничества и зарубежными ассоциациями, союзами и другими объединениями участников таможенных отношений, в том числе, созданными в рамках Евразийского Экономического Союза
• Взаимодействует с отечественными отраслевыми ассоциациями, союзами хозяйствующих субъектов, иными некоммерческими организациями по вопросам развития таможенных отношений
• Принимает участие в программах государственно-частного партнерства, работе национальных органов по развитию предпринимательства и деловой активности, обеспечивает представительство членов Союза в мероприятиях по реализации государственно-значимых задач
• Оказывает содействие в установлении и развитии сотрудничества членов Союза с международными и зарубежными организациями, участвующими в развитии таможенных отношений, в том числе, в рамках евразийской интеграции
• Содействует повышению профессионального уровня руководителей и специалистов членов Союза, сотрудничает с учебными заведениями, занимающимися подготовкой специалистов и научными исследованиями в сфере таможенного дела
• Создает хозяйственные общества либо участвует в них в порядке, предусмотренном действующим законодательством
• Учреждает и издает периодические издания по вопросам таможенного дела
• Осуществляет иную деятельность, направленную на достижение целей Союза и не противоречащую законодательству
Статья 3. Членство в Союзе. Права и обязанности членов Союза.
3.1. Членами Союза являются юридические лица, деятельность которых связана с функционированием таможенной системы, реализацией таможенных отношений и которые:
признают Устав Союза;
уплачивают вступительный и ежегодные членские взносы.
Размер вступительного и ежегодных членских взносов утверждается Общим собранием членов Союза.
3.2. Прием в члены Союза осуществляется Общим собранием членов Союза на основании письменного заявления. Заявление о вступлении в Союз предварительно рассматривается Советом Союза на его заседании. По рекомендации Совета Союза решение о приеме в члены Союза принимает Общее собрание членов Союза.
Совет Союза определяет и утверждает критерии соответствия заявителя статусу члена Союза.
Члены Союза распределяются по двум категориям: действительные члены и ассоциированные члены. Критерием отнесения претендента к действительным членам является его участие в двух и более реестрах субъектов, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела и (или) использующих специальные упрощения.
По решению Совета Союза снижение уровня участия члена Союза до одного реестра может повлечь его исключение из состава Совета Союза, если он являлся членом Совета Союза и понижением статуса его участия в Союзе до ассоциированного члена Союза без возмещения разницы в размере уплаченных членских взносов.
Иные участники таможенных отношений, в т.ч. ассоциации (союзы) хозяйствующих субъектов могут участвовать в Союзе в статусе ассоциированных членов.
Для действительных и ассоциированных членов Союза устанавливаются отличительные ставки вступительных и членских взносов.
Вновь принятый член Союза обязан перечислить Союзу вступительный взнос в течение семи рабочих дней с даты принятия Общим собранием членов Союза решения о его приеме в члены Союза.
Вступление в Союз нового члена может быть обусловлено его субсидиарной ответственностью по обязательствам Союза, возникшим до его вступления.
Принятым в Союз выдается свидетельство установленного образца.
В случае отказа в приеме заявителю направляется письменное сообщение.
3.3. Члены Союза имеют право:
участвовать в деятельности Союза, формировании органов управления и быть избранным в их состав;
выдвигать своих представителей в органы управления Союза;
получать информацию о деятельности Союза и органов его управления;
вносить на обсуждение органов управления Союза предложения по вопросам, связанным с его деятельностью, участвовать в их обсуждении и принятии решений, обращаться с запросами и заявлениями в любой орган Союза;
пользоваться при выполнении своих уставных задач поддержкой Союза в защите своих прав и законных интересов в отношениях с деловыми партнерами, органами власти и управления Республики Беларусь, а также в установлении контактов с зарубежными у частниками таможенных отношений;
пользоваться информационной помощью Союза, получать у его специалистов консультации по вопросам своей уставной деятельности;
вносить предложения по совершенствованию регулирования таможенного дела, повышению эффективности работы членов Союза;
по своему усмотрению выйти из состава Союза по окончании финансового года.
3.4. Члены Союза обязаны:
соблюдать Устав и принципы деятельности Союза, выполнять решения органов его управления;
своевременно уплачивать вступительный и членские взносы в размере и порядке, предусмотренных решением Общего собрания членов Союза и настоящим Уставом;
активно участвовать в реализации целей и осуществлении задач Союза;
представлять Союзу информацию о своей деятельности, необходимую для реализации уставных целей и задач Союза, в объеме и на условиях, определяемых Советом Союза;
развивать сотрудничество между членами Союза на основе доброжелательности, взаимного уважения и поддержки, безусловного выполнения взаимных обязательств;
3.5. Членство в Союзе прекращается в случае добровольного выхода или исключения из членов Союза, а также ликвидации члена Союза.
3.6. Исключение из членов Союза осуществляется по решению Общего собрания членов Союза в случаях:
неуплаты вступительного и (или) членских взносов;
нарушений требований настоящего Устава;
систематического невыполнения обязанностей члена Союза;
если деятельность члена Союза противоречит уставным целям и задачам Союза.
3.7. Член Союза считается вышедшим или исключенным из состава Союза с момента принятия Общим собранием членов Союза соответствующего решения. До внесения на рассмотрение Общего собрания вопрос о выходе члена Союза из его состава или его исключении из членов Союза предварительно рассматривается Советом Союза.
3.8. Члены Союза, вышедшие или исключенные из состава Союза, несут субсидиарную ответственность по его обязательствам пропорционально своему взносу в течение двух лет с момента выхода, если эти обязательства возникли во время их членства в Союза.
3.9. Вступительный, членские и целевые взносы членам Союза, вышедшим или исключенным из состава Союза, не возвращаются.
3.10. Добровольный выход члена из состава Союза осуществляется путем подачи письменного заявления на имя Председателя Союза.
Статья 4. Управление деятельностью Союза
4.1. Органами управления Союза являются:
Общее собрание членов Союза;
Совет Союза;
Председатель Союза;
Ревизионная комиссия.
4.2. Общее собрание членов Союза является высшим органом управления Союза. Общее собрание членов Союза осуществляет общее руководство деятельностью Союза, определяет цели и стратегию развития Союза. К исключительной компетенции Общего собрания членов Союза относятся:
утверждение Устава Союза, внесение в него изменений и дополнений;
определение основных направлений деятельности Союза;
определение численного состава Совета, избрание Совета Союза и ревизионной комиссии Союза, досрочное прекращение их полномочий;
решение вопросов приема, выхода и исключения членов из состава Союза;
утверждение бюджета Союза на очередной год;
утверждение размера вступительных взносов;
утверждение размера и порядка внесения членских взносов;
рассмотрение и утверждение годового отчета о деятельности Союза;
рассмотрение и утверждение отчета ревизионной комиссии;
принятие решения о реорганизации или ликвидации Союза.
Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Общего собрания членов Союза, не могут быть переданы им для рассмотрения другим органам управления Союза.
Общее собрание членов Союза вправе принять к своему рассмотрению любые вопросы организации и деятельности Союза.
Члены Союза принимают участие в работе Общего собрания через своих представителей. Постоянным представителем члена Союза является его руководитель. В отсутствии руководителя интересы члена Союза может представлять иное должностное лицо на основании доверенности.
4.3. Общее собрание членов Союза может проводиться в очной, заочной или смешанной формах.
Очная форма проведения предусматривает совместное присутствие лиц, имеющих право на участие в этом Общем собрании, при обсуждении вопросов повестки дня собрания и принятии решений по ним.
При проведении Общего собрания членов Союза в заочной форме мнение имеющих право на участие в этом Общем собрании лиц по вопросам повестки дня собрания, поставленном на голосование, определяется путем их письменного опроса.
Смешанная форма проведения Общего собрания членов Союза предоставляет лицам, имеющим право на участие в этом Общем собрании, право проголосовать по вопросам повестки дня собрания либо во время присутствия на собрании, либо путем письменного опроса.
4.4. Общие собрания членов Союза могут быть очередными и внеочередными.
Очередное собрание созывается Советом Союза по мере необходимости, но не реже одного раза в год, после окончания отчетного года.
Внеочередные собрания могут созываться по инициативе Совета Союза, Председателя Союза, ревизионной комиссии Союза или не менее 1/3 членов Союза.
Члены Союза извещаются о созыве Общего собрания членов Союза письменно не позднее чем за семь дней до даты проведения Общего собрания членов Союза. В извещении указываются время и место проведения Общего собрания членов Союза, повестка дня.
Организационное обеспечение созыва и проведения Общего собрания членов Союза осуществляет Председатель Союза путем подготовки необходимых по повестке дня документов, предварительно рассматриваемых на заседании Совета Союза, и последующего информирования членов Союза.
Общее собрание членов Союза правомочно решать вопросы при наличии не менее чем 2/3 его членов. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих представителей членов Союза.
Вопросы внесения в Устав Союза изменений и дополнений, утверждения его в новой редакции, а также реорганизации или ликвидации Союза Общее собрание членов Союза правомочно решать при наличии не менее чем 3/4 его членов. Решения в данном случае принимаются при наличии не менее чем 3/4 голосов присутствующих членов Союза.
Каждый член Союза имеет один голос.
Общее собрание членов Союза ведет Председатель Совета Союза, в его отсутствие – заместитель Председателя Совета Союза. Для ведения протокола Общего собрания членов Союза избирается его секретарь. Решения Общего собрания членов Союза оформляются протоколом, подписываемым Председателем Совета Союза и секретарем.
Решение, отнесенное к компетенции Общего собрания членов Союза, может быть принято путем письменного опроса членов Союза. В этом случае всем членам Союза высылается опросный лист, содержащий перечень вопросов и проект решения по ним для голосования. В течение четырнадцати дней член Союза обязан письменно сообщить свое решение по поставленным вопросам.
При проведении собрания путем письменного опроса не позднее 5 дней со дня окончания опроса составляется протокол, который подписывается Председателем Совета Союза.
Решения, принятые Общим собранием членов Союза в пределах его компетенции, являются обязательными для всех членов Союза.
4.5. Совет Союза является органом управления, осуществляющим руководство деятельностью Союза в период между Общими собраниями членов Союза.
Совет Союза состоит из постоянных членов, являющихся учредителями Союза и действительных членов, которые избираются в Совет Общим собранием членов Союза из числа представителей действительных членов Союза сроком на 3 года. В состав Совета Союза не может входить более одного представителя от одного члена Союза. Численность и персональный состав Совета Союза определяется Общим собранием членов Союза. В состав Совета Союза включается Председатель Союза.
Исключение постоянного члена Совета Союза из состава Совета возможно по заявлению постоянного члена и (или) при прекращении его членства в Союзе по основаниям, установленным Уставом Союза.
Постоянные члены Совета Союза осуществляют региональное представительство Союза для целей реализации положений настоящего Устава Союза.
Членство в Совете Союза является персональным и не допускает представительства.
На первом заседании Совета Союза из его членов избирается Председатель Совета Союза и его заместитель, который исполняет обязанности Председателя Совета Союза в его отсутствие. Председатель Союза также может быть Председателем Совета Союза.
Заседания Совета Союза проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, по инициативе Председателя Совета Союза, а также членов Совета Союза.
Организационное обеспечение проведения заседания Совета Союза осуществляет Председатель Союза путем формирования повестки дня, подготовки необходимых по повестке дня документов и информирования членов Совета Союза о дате, месте и форме проведения заседания Совета, а также о его повестке дня. Члены Совета Союза извещаются о проведении Совета Союза письменно не позднее, чем за пять дней до даты его заседания с предоставлением им материалов по подлежащим рассмотрению вопросам.
Совет Союза правомочен решать вопросы, если на заседании присутствует не менее 2/3 от состава Совета Союза и из них более половины представляют постоянных членов Совета Союза. Решения Совета Союза принимаются большинством голосов присутствующих. Каждый член Совета Союза при голосовании имеет один голос. В случае равенства голосов голос Председателя Совета Союза является решающим.
Решения Совета Союза оформляются протоколом, подписываемым Председателем Совета Союза.
По решению Совета Союза в его работе могут принимать участие с правом совещательного голоса члены Союза.
Член Совета Союза может быть отстранен от выполнения своих обязанностей по решению Совета Союза и досрочно выведен из состава Совета Союза по решению Общего собрания членов Союза по его личной просьбе, а также в случаях систематического (трии более раз в течение года) неучастия в работе Совета Союза.
4.6. К компетенции Совета Союза относится:
обеспечение выполнения решений Общего собрания членов Союза;
избрание (назначение) Председателя Союза;
утверждение размера оплаты труда Председателя Союза;
утверждение структуры и численности аппарата Союза;
определение пределов распоряжения имуществом Союза Председателем Союза;
принятие решений о привлечении к ответственности Председателя Союза;
утверждение по представлению Председателя Союза заместителя Председателя Союза;
предварительное рассмотрение бюджета Союза, размера членских взносов, отчета ревизионной комиссии и представление их на утверждение Общего собрания членов Союза;
утверждение размера и порядка внесения целевых взносов на финансирование программ и отдельных мероприятий Союза;
предварительное рассмотрение вопросов приема, выхода, исключения из членов Союза;
принятие решений о позиции Союза при обсуждении проектов нормативных правовых актов, об официальных обращениях, заявлениях и резолюциях от имени Союза в органы государственной власти и управления, общественные и иные органы и организации по наиболее важным вопросам развития таможенных отношений и в целях защиты интересов членов Союза;
принятие решений о создании Союзом хозяйственных обществ или участии в них, об участии Союза в других организациях и объединениях Республики Беларусь, а также в международных объединениях.
Совет Союза вправе рассматривать и другие вопросы деятельности Союза, кроме отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания членов Союза.
4.7. Исполнительным органом Союза является Председатель Союза, который избирается (назначается) Советом Союза сроком на 3 года.
Председатель Союза осуществляет текущее руководство деятельностью Союза и несет ответственность за выполнение стоящих перед ним задач.
Председатель Союза действует от имени Союза без доверенности на основании заключаемого с ним трудового договора (контракта), который подписывает Председатель Совета Союза. В случае, если Председатель Союза является Председателем Совета Союза трудовой договор (контракт) подписывает заместитель Председателя Совета Союза (в его отсутствие – по поручению Совета Союза один из его членов).
Председатель Союза может быть освобожден от исполнения своих обязанностей (полномочий) по решению Совета Союза.
Председатель Союза представляет Союз в Республике Беларусь и за рубежом во взаимоотношениях с государственными, общественными и иными органами и организациями.
В компетенцию Председателя также входит:
организация выполнения решений Общего собрания членов Союза и Совета Союза, практическая реализация основных направлений деятельности Союза;
организационное обеспечение проведения заседаний органов управления Союза;
выработка и внесение на рассмотрение Общего собрания членов Союза и Совета Союза предложений и рекомендаций по вопросам, входящим в сферу деятельности Союза;
утверждение размеров оплаты труда работников Союза;
утверждение локальных нормативных правовых актов Союза и внесение изменений и дополнений в них;
утверждение правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций работников Союза;
издание приказов, принятие на работу, переводы, перемещения и увольнение в соответствии с законодательством Республики Беларусь работников Союза;
подписание распорядительной и финансовой документации;
распоряжение финансовыми средствами Союза в пределах утвержденного Общим собранием членов Союза бюджета и в соответствии с целями и задачами деятельности Союза, в т.ч. при необходимости проведение корректировки статей расходной части бюджета Союза в пределах его общей суммы, утвержденной Общим собранием членов Союза, с последующим информированием Совета Союза;
распоряжение имуществом Союза в пределах полномочий, установленных Советом Союза;
принятие решений по вопросам административной, хозяйственной и финансовой деятельности Союза, совершение всех необходимых для деятельности Союза юридических действий в соответствии с законодательством и настоящим Уставом;
открытие счетов, выдача доверенностей, заключение от имени Союза гражданско-правовых сделок.
Председатель Союза вправе решать и другие вопросы деятельности Союза, кроме отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания членов Союза и компетенции Совета Союза.
4.8. Решения, принятые органами управления Союза с нарушением порядка, установленного настоящим Уставом, являются недействительными с момента принятия.
Статья 5. Ревизионная комиссия
5.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Союза осуществляет ревизионная комиссия Союза.
Ревизионная комиссия избирается Общим собранием членов Союза в количестве трех человек сроком на один год из числа работников членов Союза.
Ревизионная комиссия из своего состава избирает Председателя, который организует ее работу.
5.2. В состав ревизионной комиссии не могут входить члены Совета Союза, Председатель Союза и должностные лица Союза, деятельность которых проверяется.
Ревизионная комиссия осуществляет ежегодно проверки финансово-хозяйственной деятельность Союза, составляет заключение по годовому отчету и балансу Союза (отчет ревизионной комиссии) и представляет его Общему собранию членов Союза для утверждения.
5.3. При необходимости по решению Совета Союза ревизионная комиссия может провести дополнительную проверку финансово-хозяйственной деятельности Союза.
Статья 6. Имущество и финансовые средства Союза
6.1. Имущество Союза составляют его основные фонды, оборотные средства и иные ценности.
Союз обладает правом собственности на имущество, добровольно переданное ему членами Союза.
Союз не имеет права собственности на имущество членов Союза.
6.2. Имущество и финансовые средства Союза образуются за счет:
вступительных взносов членов Союза;
членских взносов;
целевых взносов членов Союза. Размер и порядок внесения целевых взносов членами Союза для проведения отдельных совместных мероприятий и реализации программ в отношении их участников определяются Советом Союза;
безвозмездной (спонсорской) помощи юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
доходов, получаемых от предпринимательской деятельности созданных Союзом хозяйствующих обществ;
иных источников, не запрещенных законодательством.
Для материально-финансового обеспечения уставных целей и задач Союз вправе:
заключать договоры, контракты и другие сделки, приобретать имущественные и неимущественные права;
создавать хозяйственные общества или участвовать в таких обществах;
осуществлять внешнеэкономическую деятельность, пользоваться кредитами банков, размещать денежные средства в депозиты, открывать счета, в том числе валютные, в банках;
привлекать материальные и финансовые средства белорусских и иностранных организаций для реализации своих уставных целей и задач, проектов и программ;
осуществлять иные виды деятельности, отвечающие целям деятельности Союза и не запрещенные законодательством Республики Беларусь.
Члены Союза не имеют прав на имущество, являющееся собственностью Союза.
Статья 7. Учет и отчетность Союза
7.1. Союз ведет в установленном порядке оперативный и бухгалтерский учет, представляет отчетность и несет ответственность за их достоверность.
7.2. Порядок документооборота в Союзе устанавливается Председателем Союза в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Отчетный период деятельности Союза устанавливается с 01 января по 31 декабря календарного года.
Статья 8. Прекращение деятельности Союза
8.1. Прекращение деятельности Союза осуществляется путем реорганизации либо ликвидации.
8.2. Реорганизация Союза производится по решению Общего собрания членов Союза, а также в предусмотренных законодательством случаях и порядке по решению уполномоченных государственных органов, в том числе суда.
8.3. Союз может быть ликвидирован по решению:
Общего собрания членов Союза;
Экономического суда или регистрирующего органа в случаях, предусмотренных законодательством.
8.4. Ликвидация и реорганизация Союза осуществляются по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Республики Беларусь и иными актами законодательства Республики Беларусь.
8.5. Имущество ликвидируемого Союза, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на уставные цели Союза и (или) на благотворительные цели, определенные решением Общего собрания членов Союза.
8.6. Союз считается реорганизованным или ликвидированным с даты внесения регистрирующим органом соответствующей записи в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Контактная информация

Контакты

220036, г. Минск, ул. Лермонтова, 27, к. 131

+375 17 370 42 31, +375 17 370 42 41,

rsuto2019@gmail.com

Напишите сообщение

* поля обязательные для заполнения