16 сентября 2021 года в г. Минске состоится XII международная научно-практическая конференция "30 лет Таможенной службе Независимой Беларуси: с опытом прошлого к синергии будущего"

Brest branch of RUE "Beltamozhservice" offers a unique winter offer for hotel accommodation.

Possibility of long-term accommodation in single hotel rooms on favorable terms. The cost of living in a comfortable room with all amenities is 300 Belarusian rubles per month.

Also, the hotel of the Brest branch has all the opportunities to spend time in self-isolation during the coronavirus pandemic. Without leaving your hotel room, you can use the food delivery service from the hotel cafe, contact your family or business partners via the Internet thanks to the fast free WI-FI traffic.

Hotel address: 121/9 Kleinikovskaya Street, 0th km of the M1 highway, near the Kozlovichi international checkpoint. Phone: 8 0162 27-44-11. Or book through www.booking.com



We will take care of you! The hotel has every opportunity to spend time in self-isolation during the coronavirus (COVID-19). Without leaving the room, you can take advantage of food delivery services from the hotel cafe, connect with family or business partners via the Internet thanks to the fast traffic of free WI-FI.

Hotel "Beltamozhservice Brest" is a modern 6-storey building, which opened its doors in 2015. Classic-style room for 76 guests, equipped with flat-screen TVs. The private bathroom has a shower. Towels and free toiletries are provided. Restful sleep is guaranteed on comfortable single and double beds with orthopedic mattresses. The windows have thick curtains. Each floor has a living room with a refrigerator, electric kettle, iron and microwave.



By the way, in the hotel "Beltamozhservice Brest" you can not only relax, but also hold a meeting, presentation, business meeting using the conference hall and meeting room.

There is a 24-hour front desk, luggage storage, 24-hour souvenirs, confectionery and soft drinks, and free parking for both cars and buses.

Our hotel is a pets friendly hotel, and if you are traveling with your pet, our doors are always open for you!

On the ground floor, in the lobby of the hotel, there is a cozy cafe for 50 people. Where our guests can enjoy not only a cup of fragrant tea or coffee with home-made pastries, but also the opportunity to have breakfast, choosing dishes from the menu, order a full lunch and dinner.


Photo: booking.com

16 сентября 2021 года в г. Минске состоится XII международная научно-практическая конференция "30 лет Таможенной службе Независимой Беларуси: с опытом прошлого к синергии будущего"

Брестский филиал РУП «Белтаможсервис» предлагает уникальное зимнее предложение по проживанию в гостинице

Возможность длительного проживания в одноместных номерах гостиницы на льготных условиях по самым выгодным ценам в Бресте. Стоимость проживания в комфортабельном номере со всеми удобствами составляет 300 рублей в месяц.

Также в гостинице Брестского филиала имеются все возможности провести время в самоизоляции в период пандемии короновируса. Не выходя из гостиничного номера, вы сможете воспользоваться услугами доставки еды из кафе гостиницы, связаться с родными или деловыми партнерами по интернету благодаря быстрому трафику бесплатного WI-FI.

Адрес гостиницы: ул.Клейниковская 121/9, 0-й км трассы М1, возле международного пункта пропуска «Козловичи». Телефон: 8 0162 27-44-11.  Или забронировать через www.booking.com



Мы позаботимся о Вас! В гостинице имеются все возможности провести время в самоизоляции в период короновируса (COVID-19). Не выходя из номера, Вы сможете воспользоваться услугами доставки еды из кафе гостиницы, связаться с родными или деловыми партнерами по Интернету благодаря быстрому трафику бесплатного WI-FI.

Гостиница «Белтаможсервис Брест» - это современное 6-ти этажное здание, которое распахнуло свои двери в 2015 году. Номерной фонд для 76 гостей, оформленный в классическом стиле, оборудованный телевизорами с плоским экраном. Собственная ванная комната имеет душевую кабину. Предоставляются комплект полотенец и бесплатные туалетные принадлежности. Спокойный сон гарантирован на удобных одно- и двуспальных кроватях с ортопедическими матрасами. На окнах предусмотрены плотные шторы. На каждом этаже есть бытовая комната, где можно воспользоваться холодильником, электрочайником, утюгом и микроволновой печью.



К слову, в гостинице «Белтаможсервис Брест» Вы можете не только отдохнуть, но и провести совещание, презентацию, деловую встречу воспользовавшись конференц-залом и переговорной комнатой.

К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, камера хранения, круглосуточная продажа сувениров, кондитерской продукции и прохладительных напитков, бесплатная парковка с возможностью размещения как легковых автомобилей, так и крупногабаритного транспорта (автобусов).

Наша гостиница является «pets friendly hotel», и если Вы путешествуете со своим домашним питомцем, то наши двери всегда для Вас радушно открыты!

На первом этаже, в холле гостиницы, располагается уютное кафе на 50 мест. Где к услугам наших гостей не только чашка ароматного чая или кофе с выпечкой собственного производства, но и возможность позавтракать, выбрав блюда из меню, заказать комплексный обед и ужин.


Фото: booking.com