Home / About company / History

HISTORY OF RUE BELTAMOZHSERVICE

Home / About company / History

HISTORY OF RUE BELTAMOZHSERVICE

The formation of the customs services market took place simultaneous with the development of infrastructure, the creation of a system of customs authorities, the opening of new customs clearance points, the introduction of customs regimes and legal frameworks. Over time, the need arose to draw up documents for customs and people were found to provide such a service - the profession of a customs agent appeared and became popular. Moreover, the majority of specialists who have mastered it have neverbeen involved in this activity before.This undoubtedly affected the quality of the services provided.

HISTORY OF CREATION

On June 10, 1999, real professionals appeared on this market - by the decision of the State Customs Committee on behalf of the Council of Ministers and the Security Council of the Republic of Belarus, the Republican Unitary Enterprise Beltamozhservice wascreated. Registered with the Minsk City Executive Committee on November 5, 1999.

The creation of RUE Beltamozhservice was caused by the need to improve the quality and efficiency of customs services provided for both business entities and citizens who cross the border. In 2001 , with the limited resources of the country's budget, the prospects for improving the state customs infrastructure depended mainly on the dynamics and development of the market for services related to customs clearance and control. The State Customs Committee entrusted the RUE Beltamozhservice with the tasks of improving its modernization.

STAGES OF DEVELOPMENT

1999

Gomel and Brest branches were founded.

2000

Mogilev, Grodno, Vitebsk, Minsk branches were founded.The first centers for statistical declarations were opened in Brest and Baranovichi

2001

The Beltamozhizdat branch was created and registered

2001

The number of employees was more than 300 people

STAGES OF DEVELOPMENT

1999

Gomel and Brest branches were founded.

2000

Mogilev, Grodno, Vitebsk, Minsk branches were founded.The first centers for statistical declarations were opened in Brest and Baranovichi

2001

The Beltamozhizdat branch was created and registered

2001

The number of employees was more than 300 people

STAGES OF DEVELOPMENT

1999

Gomel and Brest branches were founded.

2000

Mogilev, Grodno, Vitebsk, Minsk branches were founded.The first centers for statistical declarations were opened in Brest and Baranovichi

2001

The Beltamozhizdat branch was created and registered

2001

The number of employees was more than 300 people

ADVANTAGES

The main advantage of RUE Beltamozhservice in comparison with other customs agents is the ability to track the movement of goods not only in the republic, but also across the border. In addition, all the necessary package of documents for customs clearance or for export delivery was prepared in full, certified with a seal and, on the basis of an agreement with a business entity, was submitted to the customs authorities. And this advantage was understood by many enterprises and firms, the number of concluded service contracts increased every day.

In addition to the main activity, RUE ”Beltamozhservice” began to develop additional types of services - from transport and forwarding activities tohousing construction, opening duty-free shops, selling confiscated goods, and commercial activities.

2100+

employees

600+

DECLARATIONS PER DAY

960000 sq.m.

AREA OF INFRASTRUCTURE

550t+

CARGO HANDLING PER DAY

2021

year

STAGES OF DEVELOPMENT

In 2001, the first temporary storage warehouses were opened in Minsk and Orsha cities. After that temporarystorage warehouses were opened in Mogilev, Bobruisk,Vitebsk, Gomel, Brest cities. Since March 2001, statistical declaration centers have started operating in Minsk, Gomel, Mozyr, Mogilev, Bobruisk, Vitebsk, Orsha, Novopolotsk, Grodno and Lida cities. In 2011 the TLC Brest-Beltamozhservice was opened, in 2013 - Minsk-Beltamozhservice-2, in 2015 Brest-Beltamozhservice-2, Minsk-Beltamozhservice, Gomel-Beltamozhservice, Mogilev-Beltamozhservice, in 2018 – Bobruisk-Beltamozhservice, in 2019 – Kamenny Log-Beltamozhservice-2.

2001 год

The first temporary storage warehouses in Minsk and Orsha cities. Later - in the Mogilev, Bobruisk, Vitebsk, Gomel. Brest cities.

2001 год

Since March, statistical declaration centers have startedoperating in Minsk, Gomel, Mozyr, Mogilev, Bobruisk, Vitebsk, Orsha, Novopolotsk, Grodno and Lida cities

2011 год

TLC Brest-Beltamozhservice-2 was opened

2013 год

TLC Minsk-Beltamozhservice-2 was opened

2014 год

TLC Brest-Beltamozhservice-2 was opened

2015 год

TLC Gomel-Beltamozhservice, TLC Mogilev-Beltamozhservice were opened.

2018 год

TLC Bobruisk-Beltamozhservice was opened

2019 год

TLC Kamenny Log-Beltamozhservice-2 was opened.

STAGES OF DEVELOPMENT

In 2001, the first temporary storage warehouses were opened in Minsk and Orsha cities. After that temporarystorage warehouses were opened in Mogilev, Bobruisk,Vitebsk, Gomel, Brest cities. Since March 2001, statistical declaration centers have started operating in Minsk, Gomel, Mozyr, Mogilev, Bobruisk, Vitebsk, Orsha, Novopolotsk, Grodno and Lida cities. In 2011 the TLC Brest-Beltamozhservice was opened, in 2013 - Minsk-Beltamozhservice-2, in 2015 Brest-Beltamozhservice-2, Minsk-Beltamozhservice, Gomel-Beltamozhservice, Mogilev-Beltamozhservice, in 2018 – Bobruisk-Beltamozhservice, in 2019 – Kamenny Log-Beltamozhservice-2.

2001 год

The first temporary storage warehouses in Minsk and Orsha cities. Later - in the Mogilev, Bobruisk, Vitebsk, Gomel. Brest cities.

2001 год

Since March, statistical declaration centers have startedoperating in Minsk, Gomel, Mozyr, Mogilev, Bobruisk, Vitebsk, Orsha, Novopolotsk, Grodno and Lida cities

2011 год

TLC Brest-Beltamozhservice-2 was opened

2013 год

TLC Minsk-Beltamozhservice-2 was opened

2014 год

TLC Brest-Beltamozhservice-2 was opened

2015 год

TLC Gomel-Beltamozhservice, TLC Mogilev-Beltamozhservice were opened.

2018 год

TLC Bobruisk-Beltamozhservice was opened

2019 год

TLC Kamenny Log-Beltamozhservice-2 was opened.

STAGES OF DEVELOPMENT

In 2001, the first temporary storage warehouses were opened in Minsk and Orsha cities. After that temporarystorage warehouses were opened in Mogilev, Bobruisk,Vitebsk, Gomel, Brest cities. Since March 2001, statistical declaration centers have started operating in Minsk, Gomel, Mozyr, Mogilev, Bobruisk, Vitebsk, Orsha, Novopolotsk, Grodno and Lida cities. In 2011 the TLC Brest-Beltamozhservice was opened, in 2013 - Minsk-Beltamozhservice-2, in 2015 Brest-Beltamozhservice-2, Minsk-Beltamozhservice, Gomel-Beltamozhservice, Mogilev-Beltamozhservice, in 2018 – Bobruisk-Beltamozhservice, in 2019 – Kamenny Log-Beltamozhservice-2.

2001 год

The first temporary storage warehouses in Minsk and Orsha cities. Later - in the Mogilev, Bobruisk, Vitebsk, Gomel. Brest cities.

2001 год

Since March, statistical declaration centers have startedoperating in Minsk, Gomel, Mozyr, Mogilev, Bobruisk, Vitebsk, Orsha, Novopolotsk, Grodno and Lida cities

2011 год

TLC Brest-Beltamozhservice-2 was opened

2013 год

TLC Minsk-Beltamozhservice-2 was opened

2014 год

TLC Brest-Beltamozhservice-2 was opened

2015 год

TLC Gomel-Beltamozhservice, TLC Mogilev-Beltamozhservice were opened.

2018 год

TLC Bobruisk-Beltamozhservice was opened

2019 год

TLC Kamenny Log-Beltamozhservice-2 was opened.

2020 year

OPENING OF RETAIL TRADE POINTS

Since 2020, the Enterprise has begun to develop a separate type of activity. Having quotas for the import of alcoholic beverages, RUE “Beltamozhservice” opens its own retail points in all regions of the Republic of Belarus.

Full cycle of LOGISTICS SERVICES

2020year

Freight forwarding services

International shipping

Transportation by road

Customs declaration

Surety

Warehouse services

Software development

Electronic queue

Tax Free

Unique importer of alcohol

Full cycle of LOGISTICS SERVICES

2020year

Freight forwarding services

International shipping

Transportation by road

Customs declaration

Surety

Warehouse services

Software development

Electronic queue

Tax Free

Unique importer of alcohol

Full cycle of LOGISTICS SERVICES

2020year

Freight forwarding services

International shipping

Transportation by road

Customs declaration

Surety

Warehouse services

Software development

Electronic queue

Tax Free

Unique importer of alcohol

CERTIFICATES

PROJECTS

CERTIFICATES

PROJECTS

16 сентября 2021 года в г. Минске состоится XII международная научно-практическая конференция "30 лет Таможенной службе Независимой Беларуси: с опытом прошлого к синергии будущего"

Главная / О Компании / История

ИСТОРИЯ РУП “БЕЛТАМОЖСЕРВИС”

Главная / О Компании / История

ИСТОРИЯ РУП “БЕЛТАМОЖСЕРВИС”

Формирование рынка таможенных услуг проходило параллельно с развитием инфраструктуры, созданием системы таможенных органов, открытием новых пунктов оформления, внедрением таможенных режимов и правовых основ. Со временем возникла потребность оформлять документы для таможни и нашлись люди, которые стали оказывать такую услугу – появилась и стала массовой профессия таможенного агента. Причем большинство граждан, которые её освоили, никогда ранее не занимались данной деятельностью. Что, несомненно, сказалось на качестве оказываемых услуг.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

10 июня 1999 года на этом рынке появились настоящие профессионалы — решением Государственного таможенного комитета по поручению Совета Министров и Совета безопасности Республики Беларусь было создано Республиканское унитарное предприятие «Белтаможсервис». Зарегистрировано в Минском городском исполнительном комитете 5 ноября 1999 года.

Создание РУП «Белтаможсервис» было вызвано необходимостью улучшения качества и оперативности таможенного обслуживания как субъектов хозяйствования, так и граждан, которые пересекают границу. В 2001 году при ограниченных возможностях бюджета страны перспективы совершенствования государственной таможенной инфраструктуры зависели главным образом от динамики и развития рынка услуг, связанных с таможенным оформлением и контролем. Задачи по его совершенствованию модернизации Государственный таможенный комитет возложил на РУП «Белтаможсервис».

Этапы развития

1999

Основаны Гомельский и Брестский филиалы

2000

Основаны Могилёвский, Гродненский, Витебский, Минский филиалы. Открыли первые центры статистического декларированиям в Бресте и Барановичах

2001

Создан и зарегистрирован Филиал «Белтаможиздат»

2001

Штатная численность сотрудников составляла более 300 человек

Этапы развития

1999

Основаны Гомельский и Брестский филиалы

2000

Основаны Могилёвский, Гродненский, Витебский, Минский филиалы. Открыли первые центры статистического декларированиям в Бресте и Барановичах

2001

Создан и зарегистрирован Филиал «Белтаможиздат»

2001

Штатная численность сотрудников составляла более 300 человек

Этапы развития

1999

Основаны Гомельский и Брестский филиалы

2000

Основаны Могилёвский, Гродненский, Витебский, Минский филиалы. Открыли первые центры статистического декларированиям в Бресте и Барановичах

2001

Создан и зарегистрирован Филиал «Белтаможиздат»

2001

Штатная численность сотрудников составляла более 300 человек

Преимущества

Основным преимуществом РУП «Белтаможсервис» по сравнению с другим таможенными агентами стала возможность слежения за перемещением грузов не только по республике, но и через границу. Кроме того, весь необходимый пакет документов при таможенной очистке или при поставке на экспорт готовился в полном объеме, заверялся печатью и, на основании договора с субъектом хозяйствования, представлялся в таможенные органы. И это преимущество поняли многие предприятия и фирмы, число заключенных договоров на обслуживание увеличивалось с каждым днем.

Помимо основного вида деятельности РУП «Белтаможсервис» начало развивать дополнительные виды услуг — от транспортно-экспедиционной деятельности до строительства жилья, открытия магазинов беспошлинной торговли, реализации конфискованных товаров, коммерческой деятельности

2100+

сотрудников

600+

деклараций в день

960000 кв.м.

площадь инфраструктуры

550т+

обработка груза в день

2021

год

Этапы развития

В 2001 году открылись первые склады временного хранения в Минске и Орше. В последующем склады временного хранения были открыты в Могилеве, Бобруйске, Витебске, Гомеле, Бресте. С марта 2001 года центры статистического декларирования начали работать в Минске, Гомеле, Мозыре, Могилеве, Бобруйске, Витебске, Орше, Новополоцке, Гродно и Лиде. В 2011 году были открыты ТЛЦ «Минск-Белтаможсервис» и «Брест-Белтаможсервис», в 2013 году – «Минск-Белтаможсервис-2», в 2015 году – «Брест-Белтаможсервис-2», «Гомель-Белтаможсервис», «Могилев-Белтаможсервис», в 2018 году – «Бобруйск-Белтаможсервис», в 2019 году – «Каменный Лог-Белтаможсервис-2».

2001 год

Первые склады временного хранения в Минске и Орше. В последующем - в Могилеве, Бобруйске, Витебске, Гомеле, Бресте

2001 год

С марта начали работать центры статистического декларирования в Минске, Гомеле, Мозыре, Могилеве, Бобруйске, Витебске, Орше, Новополоцке, Гродно и Лиде.

2011 год

Открыт ТЛЦ «Брест-Белтаможсервис-2»

2013 год

Открыт ТЛЦ «Минск-Белтаможсервис-2»

2014 год

Открыт ТЛЦ «Брест-Белтаможсервис-2»

2015 год

Открыт ТЛЦ «Гомель-Белтаможсервис», ТЛЦ «Могилев-Белтаможсервис»

2018 год

Открыт ТЛЦ «Бобруйск-Белтаможсервис»

2019 год

Открыт ТЛЦ «Каменный Лог-Белтаможсервис-2»

Этапы развития

В 2001 году открылись первые склады временного хранения в Минске и Орше. В последующем склады временного хранения были открыты в Могилеве, Бобруйске, Витебске, Гомеле, Бресте. С марта 2001 года центры статистического декларирования начали работать в Минске, Гомеле, Мозыре, Могилеве, Бобруйске, Витебске, Орше, Новополоцке, Гродно и Лиде. В 2011 году были открыты ТЛЦ «Минск-Белтаможсервис» и «Брест-Белтаможсервис», в 2013 году – «Минск-Белтаможсервис-2», в 2015 году – «Брест-Белтаможсервис-2», «Гомель-Белтаможсервис», «Могилев-Белтаможсервис», в 2018 году – «Бобруйск-Белтаможсервис», в 2019 году – «Каменный Лог-Белтаможсервис-2».

2001 год

Первые склады временного хранения в Минске и Орше. В последующем - в Могилеве, Бобруйске, Витебске, Гомеле, Бресте

2001 год

С марта начали работать центры статистического декларирования в Минске, Гомеле, Мозыре, Могилеве, Бобруйске, Витебске, Орше, Новополоцке, Гродно и Лиде.

2011 год

Открыт ТЛЦ «Брест-Белтаможсервис-2»

2013 год

Открыт ТЛЦ «Минск-Белтаможсервис-2»

2014 год

Открыт ТЛЦ «Брест-Белтаможсервис-2»

2015 год

Открыт ТЛЦ «Гомель-Белтаможсервис», ТЛЦ «Могилев-Белтаможсервис»

2018 год

Открыт ТЛЦ «Бобруйск-Белтаможсервис»

2019 год

Открыт ТЛЦ «Каменный Лог-Белтаможсервис-2»

Этапы развития

В 2001 году открылись первые склады временного хранения в Минске и Орше. В последующем склады временного хранения были открыты в Могилеве, Бобруйске, Витебске, Гомеле, Бресте. С марта 2001 года центры статистического декларирования начали работать в Минске, Гомеле, Мозыре, Могилеве, Бобруйске, Витебске, Орше, Новополоцке, Гродно и Лиде. В 2011 году были открыты ТЛЦ «Минск-Белтаможсервис» и «Брест-Белтаможсервис», в 2013 году – «Минск-Белтаможсервис-2», в 2015 году – «Брест-Белтаможсервис-2», «Гомель-Белтаможсервис», «Могилев-Белтаможсервис», в 2018 году – «Бобруйск-Белтаможсервис», в 2019 году – «Каменный Лог-Белтаможсервис-2».

2001 год

Первые склады временного хранения в Минске и Орше. В последующем - в Могилеве, Бобруйске, Витебске, Гомеле, Бресте

2001 год

С марта начали работать центры статистического декларирования в Минске, Гомеле, Мозыре, Могилеве, Бобруйске, Витебске, Орше, Новополоцке, Гродно и Лиде.

2011 год

Открыт ТЛЦ «Брест-Белтаможсервис-2»

2013 год

Открыт ТЛЦ «Минск-Белтаможсервис-2»

2014 год

Открыт ТЛЦ «Брест-Белтаможсервис-2»

2015 год

Открыт ТЛЦ «Гомель-Белтаможсервис», ТЛЦ «Могилев-Белтаможсервис»

2018 год

Открыт ТЛЦ «Бобруйск-Белтаможсервис»

2019 год

Открыт ТЛЦ «Каменный Лог-Белтаможсервис-2»

2020 год

ОТКРЫТИЕ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

С 2020 года Предприятие начало развивать отдельный вид деятельности. Имея квоты на импорт алкогольной продукции РУП «Белтаможсервис» открывает собственные объекты розничной торговли во всех областях Республики Беларусь.

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

2020год

Транспортно-экспедиционные услуги

Международные грузовые перевозки

Перевозки автотранспортом

Таможенное декларирование

Поручительство

Складские услуги

Разработка ПО

Электронная очередь

Tax Free

Специмпортер алкогольной продукции

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

2020год

Транспортно-экспедиционные услуги

Международные грузовые перевозки

Перевозки автотранспортом

Таможенное декларирование

Поручительство

Складские услуги

Разработка ПО

Электронная очередь

Tax Free

Специмпортер алкогольной продукции

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

2020год

Транспортно-экспедиционные услуги

Международные грузовые перевозки

Перевозки автотранспортом

Таможенное декларирование

Поручительство

Складские услуги

Разработка ПО

Электронная очередь

Tax Free

Специмпортер алкогольной продукции

Сертификаты

Проекты

Сертификаты

Проекты