Перечень документов для таможенного оформления автомобиля, необходимых для предоставления физическим лицом в таможенные органы

We can deliver cargo by air with fast loading and direct flights

Air delivery is the fastest and most reliable way to transport almost any cargo, especially valuable and expensive.

Company solutions

Import, export services

Optimal route planning

Door-to-door logistics solutions

Customs clearance of transit

Charter transportation

Import, export services

Optimal route planning

Door-to-door logistics solutions

Customs clearance of transit

Charter transportation

Profitable proposition

Our company guarantees profitable commercial offers due to air delivery of prefabricated parties. it especially relevant for customers sending small shipments. Cargo delivery in this case bypasses much cheaper. Also by organizing flights for full load aircraft, as well as organization of transportation can be carried out according to individually developed logistic schemes with using regular and charter flights.

Full package of services

In this case, the company can be a consignee / consignor, co-operator and freight forwarder, starting from the formation of consignments of goods, consolidation of goods, receiving necessary permits, interaction with government agencies, premises for the relevant customs procedures.

Air travel news

RUE «Beltamozhservice» in accordance with the requirements of Art. 17 of the Law of the Republic of Belarus «On labor protection» is actively introducing a health protection and labor safety management system certified for compliance with the requirements of the ISO 45001 standard.

Contact the experts

Можем доставить груз по воздуху с быстрой погрузкой и прямыми рейсами

Доставка по воздуху — самый быстрый и надежной способ транспортировки практически любых грузов, особенно ценных и дорогостоящих.

Решения Компании

Услуги импорта, экспорта

Планирование оптимального маршрута

Логистические решения “от двери до двери”

Таможенное оформление транзита

Чартерные перевозки

Услуги импорта, экспорта

Планирование оптимального маршрута

Логистические решения “от двери до двери”

Таможенное оформление транзита

Чартерные перевозки

Выгодное предложение

Наше предприятие гарантируем выгодные коммерческие предложения за счет авиадоставки сборных партий. Это особенно актуально для заказчиков, отправляющих небольшие грузы. Доставка грузов в этом случае обходится существенно дешевле. Так же за счет организации рейсов под полную загрузку воздушного судна, а так же организация перевозок может осуществляется по индивидуально разработанным логистическим схемам с использованием регулярных и чартерных рейсов.

Полный пакет услуг

При этом предприятие может являться грузополучателем/грузоотправителем, сооператором и экспедитором, начиная от формирования партий товаров, консолидации грузов, получения необходимых разрешительных документов, взаимодействия с государственными органами, помещения под соответствующие таможенные процедуры.

Новости авиаперевозок

12 октября 2020 года РУП «Белтаможсервис» получен сертификат агентства по обеспечению воздушных перевозок, выданный департаментом по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

Свяжитесь со специалистами

ОАО «Белорусская калийная компания»"

Бабушкина Крынка

Коммунарка

Belarusian universal commodity exchange

A1

BelOil Белорусская Нефтяная Компания

Аливария

life:)

БЧ

Аэропорт

Белшина

МТС

Савушкин

Белавиа

Белгоспищепром

Белнефтехим

Белэнерго

Концерн Беллесбумпром

БелЛегпром