Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

Рассмотрение электронных обращений осуществляется в РУП «Белтаможсервис» в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" (ред. Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З).

Электронные обращения должны:

  • соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым - четвертым пункта 2 либо абзацами вторым - пятым пункта 3 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», а именно:
  • – быть изложены на белорусском или русском языке;

    – содержать наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

    – содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

    – излагать суть обращения:

    – поддаваться прочтению, написаны четким, разборчивым почерком:

    – не допускать употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

При несоблюдении данных требований, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронное обращение может быть отозвано путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответ на электронное обращение или решение об оставлении электронного обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящий орган – Государственный таможенный комитет Республики Беларусь по адресу: 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 45/1 (www.gtk.gov.by).