Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

Рассмотрение электронных обращений осуществляется в РУП «Белтаможсервис» в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" (ред. Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З).

Электронные обращения, поступившие в адрес РУП «Белтаможсервис» подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом некоторых особенностей.

На основании абзаца 5 подпункта 7.2. Положения о порядке функционирования интернет-сайтов государственных органов и организаций, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29.04.2010 № 645 «О некоторых вопросах интернет-сайтов государственных органов и организаций и признании утратившим силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 февраля 2006 г. № 192», а также в соответствии пунктом 1 приказа генерального директора РУП «Белтаможсервис» от 19.05.2016 № 126-ОД «О некоторых вопросах работы официального интернет-сайта РУП «Белтаможсервис» официальным источником поступления электронных обращений в РУП «Белтаможсервис» является его размещение в специальной рубрике «Обращения граждан» разделе «Электронные обращения» на официальном интернет-сайте Предприятия. В соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронные обращения граждан и юридических лиц, поступившие альтернативным способом, рассмотрению не подлежат.

Электронные обращения должны:

  • соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым - четвертым пункта 2 либо абзацами вторым - пятым пункта 3 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», а именно:
  • – быть изложены на белорусском или русском языке;

    – содержать наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

    – содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

    – излагать суть обращения:

    – поддаваться прочтению, написаны четким, разборчивым почерком:

    – не допускать употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

При несоблюдении данных требований, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

К электронному обращению могут прикрепляться файлы. Допустимые форматы прикрепляемых файлов документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются: PDF/A, DOCX, DOC, RTF, TXT, ODT, ZIP, RAR, PNG, TIFF, JPEG, JPG.

Электронное обращение может быть отозвано путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, если

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Ответ на электронное обращение или решение об оставлении электронного обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящий орган – Государственный таможенный комитет Республики Беларусь по адресу: 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 45/1 (www.gtk.gov.by).

При поступлении электронных обращений аналогичного содержания от разных заявителей, носящих массовый характер (более десяти обращений) ответы могут размещаться на интернет-сайте Предприятия без направления ответов (уведомлений) заявителям.

ОАО «Белорусская калийная компания»"

Бабушкина Крынка

Коммунарка

Belarusian universal commodity exchange

A1

BelOil Белорусская Нефтяная Компания

Аливария

life:)

БЧ

Аэропорт

Белшина

МТС

Савушкин

Белавиа

Белгоспищепром

Белнефтехим

Белэнерго

Концерн Беллесбумпром

БелЛегпром