Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в РУП «Белтаможсервис» в соответствии с .
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема.
Ваши письменные обращения вы можете направлять по адресу: 220036, г. Минск, улица Лермонтова, 27.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема. Личный прием ведется руководством РУП «Белтаможсервис» и его филиалов в соответствии с графиками, размещаемыми в офисах РУП «Белтаможсервис».
Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 – порядок приводится на странице Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений.
ПРИМЕЧАНИЕ: Электронные обращения могут быть направлены в РУП «Белтаможсервис» только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел
Предварительная запись на личный прием осуществляется в случае представления заявителем информации: фамилия, имя, отчество (если таковое имеется), контактные данные и телефон, характер вопросов для обсуждения на личном приеме. График личного приема приводится на странице График личного приема граждан, юридических лиц руководством РУП «Белтаможсервис»
При осуществлении предварительной записи на личный прием к Генеральному директору в случае, если заявитель ранее не обращался на личный прием в РУП «Белтаможсервис», запись может быть произведена на личный прием к заместителям Генерального директора по курируемому направлению деятельности, исходя из сути вопросов, изложенных заявителем в ходе записи.
Письменные обращения граждан должны содержать:
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
Обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Срок рассмотрения обращения исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращения в организации.
В соответствии со статьей 15 обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
1. Обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1–6 статьи 12 настоящего Закона, а именно:
2. Обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений.
3. Обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции РУП «Белтаможсервис».
4. Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы.
5. Заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.
6. С заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Обращаем внимание, что в соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1 обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией в филиалах РУП «Белтаможсервис», осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях.
На основании абзаца 5 подпункта 7.2. Положения о порядке функционирования интернет-сайтов государственных органов и организаций, утвержденного , а также в соответствии пунктом 1 приказа генерального директора РУП «Белтаможсервис» от 19.05.2016 № 126-ОД «О некоторых вопросах работы официального сайта РУП «Белтаможсервис» официальным источником поступления электронных обращений в РУП «Белтаможсервис» является заполнение специальной формы в подразделе Электронное обращение в разделе «Обращения» на официальном сайте РУП «Белтаможсервис».
В соответствии со статьей 25 электронные обращения граждан и юридических лиц, поступившие иным способом, рассмотрению не подлежат.
Обращения должны подаваться в РУП «Белтаможсервис» исключительно по вопросам, входящим в компетенцию Предприятия.
Письменные обращения, в которых будут обжаловаться судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней будут возвращены заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.
Анонимные обращения, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
Информируем, что в соответствии со ст. 19 обращения рассматриваются без взимания платы, за исключением рассмотрения необоснованных обращений. Расходы, понесенные РУП «Белтаможсервис», связанные с рассмотрением необоснованных обращений (систематически направляемых - три и более раза в течение года) от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения (суммы, подлежащие выплате экспертам и другим специалистам, привлекаемым к рассмотрению обращений, почтовые расходы, расходы, связанные с выездом на место рассмотрения обращения, и другие расходы, за исключением оплаты рабочего времени работников, рассматривающих обращения), могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Все ваши обращения будут внимательно рассмотрены и в установленные сроки вам будут даны ответы.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящий орган – Государственный таможенный комитет Республики Беларусь по адресу: 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 45/1 ().