Домашняя страница / О компании / Новости

Гродненский филиал РУП"Белтаможсервис": 20 ЛЕТ ДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ

Формула успеха РУП «Белтаможсервис» проста: сплочённый коллектив единомышленников, качественные профессиональные услуги, опыт работы более 20 лет и постоянное совершенствование. О любимом деле, ключах к успеху, новых идеях и планах беседуем с директором Гродненского филиала РУП «Белтаможсервис» Иваном Езепчиком.

История Гродненского филиала РУП «Белтаможсервис» начала отсчёт 3 мая 2000 года. Коллектив был небольшой: директор, главный бухгалтер, два специалиста по таможенному оформлению, а главная цель – оказание услуг таможенного представителя юридическим и физическим лицам. Шли плодотворные годы. Открывались отделы таможенного декларирования, РУП «Белтаможсервис» начало предоставлять гарантии при транзите товаров. Развивается ещё один вид деятельности – розничная торговля. Но на этом компания не остановилась. Возникла необходимость создания логистической платформы, способной решать любые задачи и запросы бизнеса. К тому же, за успешные 8 лет развития был наработан хороший старт. Так появился и начал развиваться новый формат – система комплексной логистики.

РУП «Белтаможсервис» одним из первых в стране занял редкую на тот момент нишу – логистический оператор. 20 лет – достойный возраст компании. Что изменилось за это время?

– Гродненский филиал сегодня это 400 сотрудников, 10 направлений деятельности, собственный офис на Будённого, 56, здание которого, кстати, признано историко-культурной ценностью, уютное атмосферное кафе «Паланэз» и транспортно-логистический центр вблизи республиканского пункта таможенного оформления «Каменный Лог», – с гордостью рассказывает Иван Войтехович. Мы понимали, что логистический оператор международного уровня, который имеет широкую географию партнёров, наделён преимуществами перед компаниями, владеющими лишь своими активами. Так, началось развитие транспортно-экспедиционной деятельности. Строились партнёрские отношения с российскими и европейскими логистическими компаниями, а в 2019 году наша система расширилась благодаря транспортно-логистическому центру «Каменный Лог-Белтаможсервис» – первый объект логистической инфраструктуры на пути следования товаров из Литвы. За 20 лет работы РУП «Белтаможсервис» создали бренд, достойный представитель Предприятия в Гродненской области, странах Европы и Евразийского экономического союза.

– На что должен опираться клиент при выборе логистического оператора?

– Задача логистического оператора – это минимизация затрат инвестора, связанных с доставкой груза, таможенным администрированием и складской обработкой. И если он предлагает несколько вариантов логистической цепочки, это говорит о его возможностях и профессионализме. Основными подходами в построении деловых отношений считаю партнёрство, открытость, прозрачность, порядочность, профессиональное и бережное отношение к проекту, сопровождение которого клиент доверил нашей команде. За 12 лет работы логистическим оператором Гродненским филиалом сопровождено более 35 крупных инвестиционных проектов и в настоящее время эта работа успешно продолжается. Отмечу наш первый проект – логистическое сопровождение реконструкции пограничного участка Августовского канала. Из недавних – строительство сельскохозяйственного комплекса по выращиванию шампиньонов ООО «ЛОГАЛ-БИО», реконструкция птичника ООО «БелЯрШпехт» и очистных сооружений канализации ГКУПП «Гродноводоканал». Отмечу ещё, что за последние годы мы существенно расширили географию грузоперевозок за счёт освоения новых направлений: это США, Великобритания, Италия, Молдавия, Армения, Португалия, Венгрия, Испания, Грузия и другие страны. А в 2020 году РУП «Белтаможсервис» получило статус национального авиаоператора.

В настоящее время, с учетом переориентации поставок на морские порты российской Балтики, мы готовы предложить белорусским предприятиям логистику поставок через морской порт Санкт-Петербурга.

– У такой молодой компании столько крупных проектов за плечами! Расскажите, в чём секрет успеха?

– Безусловно, основной фактор успеха, решения поставленных задач и реализации новых проектов – наша команда. Наверное, важно то, что в коллективе нет равнодушных глаз, а раз так – всему можно научиться, повысить квалификацию. Большинство наших специалистов – это люди, профессиональное становление которых происходило на нашем предприятии. И лучшая оценка того, что в кадровой политике мы на правильном пути, является средний срок работы сотрудников в филиале. Сегодня он превышает 10 лет.

– В новый год с новыми целями. Поделитесь планами компании на 2021?

– Цели и задачи амбициозные! Будем реализовывать себя в новых направлениях деятельности. Планируем запустить работу зоны ожидания с внедрением системы «электронная очередь» транспортных средств для въезда в автодорожный пункт пропуска «Бенякони». В планах открытие магазинов в Гродно и районных центрах. Также, будем автоматизировать бизнес-процессы, связанные с терминальной обработкой грузов. Планируем в следующем году продолжать участие в благотворительных акциях, которые дают возможность подарить любовь и надежду на чудо другим людям. И мы, принимая участие в республиканской Новогодней акции «Наши дети» обладаем уникальной возможностью поделиться частичкой своего душевного тепла и исполнить заветные желания ребят, которые по воле судьбы оказались в трудной жизненной ситуации. Несмотря на то, что праздники уже прошли, Гродненский филиал РУП «Белтаможсервис» поздравляет Вас и ваших близких с Рождеством и Новым годом! Желаем, чтобы каждый из Вас реализовал свой потенциал и потенциал рядом идущего! Пусть благородство внутреннего мира не знает границ! С прошедшими праздниками Вас друзья!

Источник: Журнал "Гродно"

Возврат к списку