Домашняя страница / О компании / Новости

Перспективы электронной торговли Китая с позиции белорусского экспорта

Одной из ключевых тенденций торговли последних лет является электронная коммерция, стремительно занимающая свои и так прочные позиции в условиях социального дистанцирования современного мира. Традиционные методы не в силах конкурировать с удобством, оперативностью и разнообразием выбора покупок в «один клик». 

По экспертным оценкам, в 2021 году общий мировой объем электронного ритейла составит 4,9 трлн долл., что в 3,5 раза превысит уровень 2014 года.

С 2013 года Китай является ведущим игроком на рынке электронной торговли, и смена его лидерства довольно призрачна в ближайшие годы: оборот электронной торговли в КНР в 2018 году превысил 4,6 трлн долл. (+8,5 % к 2017-му), в том числе розничная торговля – 1,3 трлн долл. (+23,9 %), из них потребительскими товарами – 1,0 трлн долл. (+25,4 %).

Полностью публикация доступна подписчикам печатной и электронной версий журнала «Таможенный вестник» (№ 08/2020)

Возврат к списку