Внимание! Изменились банковские реквизиты Брестского филиала РУП «Белтаможсервис», подробнее

Часто задаваемые вопросы и ответы (FAQ) АРМ "ПТО"


Посмотрите, возможно, здесь есть то, что вы ищете:

Если программа Вам пишет – «Отправьте запрос на получение лицензии на sales@btslogistics.by».
Значит, сформированный файл запроса «PTO.LIC» уже есть в рабочем каталоге (там, где находится файл PTO. EXE ).
Если он устарел, необходимо его удалить и снова запустить программу. Программа напишет, что отсутствует файл лицензии и предложит сформировать заново, затем откроется форма для ввода сведений о наименовании организации и номере договора.
Введите требуемую информацию. Для ознакомления с деталями формирования запроса обязательно прочитайте примечание, содержащее необходимые пояснения, затем нажмите «Сформировать Файл Запроса Лицензии».
При успешном формировании программа выдаст сообщение: «Файл с запросом лицензии сформирован».
Сформированный файл запроса «PTO.LIC» сохраняется в рабочем каталоге (там, где находится файл PTO.EXE ).
После получения по почте файла с лицензионным ключом, перезапишите его в рабочем каталоге (там, где находится файл PTO.EXE ).

Причина в том, что у вас интернет не по сети, и все время меняется МАС-адрес компьютера, а он является ключевым при формировании запроса на лицензию. Пока вам делают лицензию и присылают файл лицензии, данные МАС-адреса уже изменились, вот программа и пишет, что присланный файл не подходит. Такое бывает на ноутбуках, при подключении к интернету другим способом кроме сети. На сайтах и технических форумах много пишут об этом.
Для решения проблемы есть 2 способа - все время посылать новый запрос на лицензию или что-то изменить со своей системой: сделать доступ к интернету по сети или устанавливать МАС-адрес программно. Это ваши личные технические проблемы, не зависящие от работы нашей программы, но влияющие на нее. Вы сами можете понаблюдать за изменением своего МАС-адреса, набрав в командной строке : cmd, а потом getmac до формирования запроса на лицензию, после формирования, после какого-то промежутка работы.

В «АРМ PTO» добавлена обработка ситуации, когда присланный файл лицензии не подходит к компьютеру (идет постоянная смена Серийного Номера Тома).
При формировании файла лицензии происходит запись mac-адреса в системный реестр по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\BTS_PTO\MAC.
После получения файла с готовой лицензией, происходит сравнение текущего mac-адреса и macадреса, зашифрованного в ключе. Если проверка пройдена успешно (адреса совпадают), происходит активация лицензии. Если по каким-то причинам на компьютере сменился mac-адрес, происходит обращение в реестр и считывание mac-адреса, который был зашифрован при формировании и отправке лицензионного файла.
Если считанный с реестра mac-адрес и macадрес, зашифрованный в файле лицензии совпадают, также происходит активация лицензии.
Если не произошла запись в системный реестр по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\BTS\PTO\MAC, то необходимо проверить права.
Заходим в реестр (regedit в командной строке в меню Пуск) и правой кнопкой мыши на HKEY_LOCAL_MACHIN выбираем пункт меню «Разрешения». В открывшемся окне для Администратора должны стоять две «галочки» - Полный доступ и Чтение.

Теперь нужно сформировать файл лицензии при запуске программы «АРМ PTO» с правами администратора:

Правила установки программы «АРМ PTO» на новом компьютере:
1) производится установка Firebird-2.5.1.26351_1_Win32 .
2) Если программа была установлена локально на старом компьютере, то необходимо на новом компьютере создать папку (например, PTO) и скопировать в нее только два (2!!!) файла: PTO.fdb и PTO.EXE.
3) Если программа была установлена, как сетевой вариант, то необходимо на новом компьютере создать папку (например, PTO) и скопировать в нее только один (1!!!) файл: PTO.EXE.
4) После запуска программы и подключения базы данных необходимо сформировать файл лицензии (pto.lic) и отправить его на sales@btslogistics.by.

В случае необходимости переподключения к другой базе данных и необходимости изменить путь доступа - это можно сделать двумя способами:
1) ввести в командной строке Total Commander параметр setup, находясь в папке запуска программы, и нажать Enter:

Далее на экране появится окно запуска программы, где можно изменить параметры подключения к базе данных. Пример сетевого подключения показан на рисунке ниже:

Второй способ изменения параметров доступа к базе данных - внести изменения прямо в запись системного реестра: В меню Пуск набрать команду regedit:

Перейти в редактор системного реестра и внести изменения в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BTS\PTO:

ВАЖНО! Для обновления программы и ее дальнейшей корректной работы, необходимо устанавливать версии ПО поочередно, например: у вас текущая версия АРМ «ПТО» 1.52.61.0, на сайте последнее обновление 1.52.63.0 Устанавливаем обновление версии 1.52.62.0(!) и только после этого устанавливаем версию 1.52.63.0. Перед обновлением необходимо, чтобы все пользователи вышли из программного обеспечения.
Обновление программы происходит автоматически.
Для успешного обновления (локальной-сетевой) БД необходимо перед установкой обновления сделать резервное копирование БД!!!
Файл обновления включает следующие файлы:
1) файлы типа updNNN - скрипт для обновления структуры базы данных PTO.fdb, который необходимо поместить в каталог рядом с pto.exe, и он сам выполняется при запуске программы (может отсутствовать).
2) pto.exe – приложение, запускающее «АРМ PTO»,
3) readme - файл с описанием содержания обновления.
4) Инструкции - файлы с описанием некоторых настроек или работы новых опций может отсутствовать.

Если не запускается программа на компьютере, то необходимо проверить настройки подключения к базе данных и работу служб Firebird.
По правой кнопке мыши внизу экрана монитора запустить диспетчер задач. Найти службы Firebird, их должно быть две и обе в состоянии "Работает".
Если они находятся в состоянии "Остановлено", то следует их запустить, встав на соответствующую службу и нажав по правой кнопке мыши "Запустить службу".

Проверка порта подключения. Для «АРМ PTO» порт подключения по умолчанию "3050". Но бывают случаи, когда при установке Firebird на компьютер система прописывает другой порт. Это можно проверить, найдя соответствующую запись в папке установки Firebird в файле конфигурации firebird.conf.

И в случае, если у вас прописан другой порт, не 3050, а например, 3055, то следует в настройках подключения к базе данных внести соответствующие изменения.

Вернуться назад



Почтовый адрес

220036, г. Минск ул.
Лермонтова, 27, каб. 502                    

Контакты:

197

office@btslogistics.by

Мы в социальных
сетях

Напишите нам сообщение

* поля обязательные для заполнения

Так же по вопросам, возникшим с работой программных продуктов РУП «Белтаможсервис», Вы можете поговорить со специалистами службы поддержки

ОАО «Белорусская калийная компания»"

Бабушкина Крынка

Коммунарка

Belarusian universal commodity exchange

A1

BelOil Белорусская Нефтяная Компания

Аливария

life:)

БЧ

Аэропорт

Белшина

МТС

Савушкин